Начинающим об информационных технологиях

На главную Начинающим В школе Проcто об IT Программируем Цифр.Фото Мои программы Тесты

О школе и информатике.

Методические разработки
Основы логики
Изучение информатики
Ночь перед ЕГЭ (Неужто правда?)
Информатика - настоящее и будущее
Икт для школы или наоборот
Инструмент или гений
Заметки непостороннего
       Информационные технологии и школа - нет темы горячее. Будь то газеты, телевидение, непосредственное общение. Нужны ли школе все эти информационные технологии со страшно дорогим и сложным оборудованием? Как его использовать? Есть ли от этого какая то польза?
    На этой страничке  (если вам интересно - присоединяйтесь ) я хочу рассказывать о школе и информатике, мне это близко. Здесь  я буду высказывать свои мысли именно так, как я об этом думаю.
    Зная о компьютерных, информационных, коммуникационных и других близколежащих технологиях непонаслышке (стаж сисадмина почти 20 лет), мне иногда становится очень грустно. Особенно, когда я читаю разную методическую, рекомендательную, обучательную документацию. (Вы видели полный набор материалов о проведении ЕГЭ?)  Хочется закричать: "Что мы делаем? Ведь это же наши дети!" И не только по поводу ЕГЭ.
       Я постоянно ловлю себя на мысли: что многое, что делается в сфере образования нужно в первую очередь самим взрослым, которые это делают, а не детям. Кто не согласен, пусть бросит в меня камнем, простите сообщением по E-mail. На мой взгляд все в школе должно быть направлено на то, чтобы:

 Прозвенел звонок, извещающий начало урока и в класс к детям здоровым физически и психически вошел добрый, все знающий и все умеющий учитель, и 40 минут пролетели бы на одном дыхании в полной гармонии получения полезных знаний учащимися.

Все остальное должно способствовать более полноценному протеканию вышеизложенного.

         Как можно оценить труд учителя:

 - по оценкам выставляемым по предмету,
 - по средней  общей успеваемости.
 - по числу победителей на олимпиадах.
 - по числу поступивших в ВУЗ.
  
Кто заходил в клетку к тиграм. простите, в класс к ученикам, знает, какие это зыбкие показатели. 

      История показывает: гениальные личности в школе учились посредственно,  а из  отличников чаще всего получаются хорошие, надежные исполнители.

     Чему можно научить девочку, которая с пятого класса или раньше уверена, что все блага в жизни дает удачное замужество, или зарплата элитной проститутки. А парень видит себя менеджером по продажам (раньше это называлось спекуляцией) или охранником. Карьера простого работяги, инженера или учителя никого не прельщает и считается жизненным крахом.
          Школа это отражение жизни общества и с этим трудно что либо сделать...


На главную

Hosted by uCoz