Начинающим об информационных технологиях | |||||||
|
|||||||
На главную | Начинающим | В школе | Проcто об IT | Программируем | Цифр.Фото | Мои программы | Тесты |
О школе и информатике. Методические разработки Основы логики Изучение информатики Ночь перед ЕГЭ (Неужто правда?) Информатика - настоящее и будущее Икт для школы или наоборот Инструмент или гений Заметки непостороннего |
Информационные технологии и школа - нет темы горячее. Будь то газеты, телевидение, непосредственное общение. Нужны ли школе все эти информационные технологии со страшно дорогим и сложным оборудованием? Как его использовать? Есть ли от этого какая то польза?
На этой страничке (если вам интересно - присоединяйтесь ) я хочу рассказывать о школе и информатике, мне это близко. Здесь я буду высказывать свои мысли именно так, как я об этом думаю. Зная о компьютерных, информационных, коммуникационных и других близколежащих технологиях непонаслышке (стаж сисадмина почти 20 лет), мне иногда становится очень грустно. Особенно, когда я читаю разную методическую, рекомендательную, обучательную документацию. (Вы видели полный набор материалов о проведении ЕГЭ?) Хочется закричать: "Что мы делаем? Ведь это же наши дети!" И не только по поводу ЕГЭ. Я постоянно ловлю себя на мысли: что многое, что делается в сфере образования нужно в первую очередь самим взрослым, которые это делают, а не детям. Кто не согласен, пусть бросит в меня камнем, простите сообщением по E-mail. На мой взгляд все в школе должно быть направлено на то, чтобы:
Прозвенел звонок,
извещающий начало урока и в класс к детям здоровым физически и психически вошел добрый, все знающий и все умеющий учитель, и 40 минут пролетели бы на
одном дыхании в полной гармонии получения полезных знаний учащимися.
На главную |